Вся правда про Сервис Профессиональных Email-Рассылок

Как я всегда говорил: Email-рассылка — это, на сегодняшний день, наиболее эффективный и самый недорогой способ рекламы вашего (или партнерского) товара в интернете.

Именно поэтому в интернете сейчас появилось (и продолжает появляться) большое число сервисов предоставляющих те или иные услуги, связанные с email-рассылкой.

Поэтому сегодня я решил рассказать об одном эксперименте с достаточно новым «Сервисом Профессиональных Email-Рассылок».

Прямая ссылка на сайт сервисаhttp://algol-res.ru/

Данный сервис предоставляет услуги, заключающиеся в рассылке вашего рекламного письма по своей базе адресов.

И делает это действительно за очень небольшие деньги (пробная рассылка всего за 150 p.).

Следует отметить так же, что заявленная база у него весьма немаленькая, и составляет более 910 000 email. То есть почти миллион потенциальных покупателей!

А потому, у меня возник вопрос, о том насколько эффективно использовать данный сервис и действительно ли он приводит на сайт реальных посетителей.

Для эксперимента я решил выбрать произвольный товар из каталога Глопарт (категория — в тренде), просто потому что в партнерке Глопарт имеется возможность пометить уникальными метками одну и ту же ссылку, чтобы наблюдать статистику от разных источников. И делается это очень просто, без заморочек.

Сервис Профессиональных Email-Рассылок предлагает несколько текстовых шаблонов для помощи в составлении рекламного текста рассылки, что оказалось для меня очень кстати, поскольку рекламные письма я не очень-то люблю придумывать.

К тому же, в настоящее время Сервис Профессиональных Email-Рассылок проводит акцию (не знаю по какому случаю) в рамках которой можно получить бесплатную рассылку до 2000 писем.

Я заказал все три предлагаемых тарифа рассылки, через сутки получил результаты, которые показаны в таблице ниже.

 

Тариф Перешло по ссылке Перешло на оплату Оплачено заказов
Пробный
(3000 подписчиков)
47 3 0
Оптимальный
(6000 подписчиков)
134 7 1
Максимум
(12 000 подписчиков)
618 18 2

 

Статистика результата трех рассылок

Общая статистика результата трёх рассылок

Таким образом, затратив 738 p., я отправил 21 000 писем и через сутки получил 777 p. по партнерке.

Выхлоп, конечно же, пока смешной, но после рассылки активные переходы по ссылкам, как правило, продолжаются в течении 3-5 дней. Поэтому окончательный итог подводить еще рановато…

Общий вывод: сервис не фейк, он действительно производит рассылку по реальным активным пользователям, поскольку кликов — около 4%, что даже выше средних показателей с интернете.

К недостаткам сервиса можно отнести отсутствие возможности просматривания динамики детальной статистики, вы просто получаете письмо со статистикой на момент завершения рассылки и все.

Кроме того, хотелось бы побольше вариантов текстовых шаблонов для составления письма.

Итак, вопрос о том стоит ли пользоваться данным сервисом оставляю на ваше усмотрение, но думаю, что при наличии качественного товара и эффективной продающей страницы можно получить вполне приемлемый результат.

И в завершении, еще раз ссылка на Сервис Профессиональных Email-Рассылок

Оставить комментарий