Вся правда про Сервис Профессиональных Email-Рассылок
Как я всегда говорил: Email-рассылка — это, на сегодняшний день, наиболее эффективный и самый недорогой способ рекламы вашего (или партнерского) товара в интернете.
Именно поэтому в интернете сейчас появилось (и продолжает появляться) большое число сервисов предоставляющих те или иные услуги, связанные с email-рассылкой.
Поэтому сегодня я решил рассказать об одном эксперименте с достаточно новым «Сервисом Профессиональных Email-Рассылок».
Прямая ссылка на сайт сервиса — http://algol-res.ru/
Данный сервис предоставляет услуги, заключающиеся в рассылке вашего рекламного письма по своей базе адресов.
И делает это действительно за очень небольшие деньги (пробная рассылка всего за 150 p.).
Следует отметить так же, что заявленная база у него весьма немаленькая, и составляет более 910 000 email. То есть почти миллион потенциальных покупателей!
А потому, у меня возник вопрос, о том насколько эффективно использовать данный сервис и действительно ли он приводит на сайт реальных посетителей.
Для эксперимента я решил выбрать произвольный товар из каталога Глопарт (категория — в тренде), просто потому что в партнерке Глопарт имеется возможность пометить уникальными метками одну и ту же ссылку, чтобы наблюдать статистику от разных источников. И делается это очень просто, без заморочек.
Сервис Профессиональных Email-Рассылок предлагает несколько текстовых шаблонов для помощи в составлении рекламного текста рассылки, что оказалось для меня очень кстати, поскольку рекламные письма я не очень-то люблю придумывать.
К тому же, в настоящее время Сервис Профессиональных Email-Рассылок проводит акцию (не знаю по какому случаю) в рамках которой можно получить бесплатную рассылку до 2000 писем.
Я заказал все три предлагаемых тарифа рассылки, через сутки получил результаты, которые показаны в таблице ниже.
Тариф | Перешло по ссылке | Перешло на оплату | Оплачено заказов |
Пробный (3000 подписчиков) |
47 | 3 | 0 |
Оптимальный (6000 подписчиков) |
134 | 7 | 1 |
Максимум (12 000 подписчиков) |
618 | 18 | 2 |

Общая статистика результата трёх рассылок
Таким образом, затратив 738 p., я отправил 21 000 писем и через сутки получил 777 p. по партнерке.
Выхлоп, конечно же, пока смешной, но после рассылки активные переходы по ссылкам, как правило, продолжаются в течении 3-5 дней. Поэтому окончательный итог подводить еще рановато…
Общий вывод: сервис не фейк, он действительно производит рассылку по реальным активным пользователям, поскольку кликов — около 4%, что даже выше средних показателей с интернете.
К недостаткам сервиса можно отнести отсутствие возможности просматривания динамики детальной статистики, вы просто получаете письмо со статистикой на момент завершения рассылки и все.
Кроме того, хотелось бы побольше вариантов текстовых шаблонов для составления письма.
Итак, вопрос о том стоит ли пользоваться данным сервисом оставляю на ваше усмотрение, но думаю, что при наличии качественного товара и эффективной продающей страницы можно получить вполне приемлемый результат.
И в завершении, еще раз ссылка на Сервис Профессиональных Email-Рассылок