[ Вебинар ] Сторителлинг в маркетинге: алгоритм создания истории

Привет! На связи Алексей Александров – коммерческий писатель, автор блога TexTerra, преподаватель на курсах TeachLine. Писал тексты для тендерной digital-площадки Workspace, блога ecommerce-платформы «Кактус Expert», юридического блога «Планета закона», блога практических курсов по программированию Hexlet, блога сервиса контекстной рекламы Seodroid.

В 2015 году я стал подрабатывать копирайтингом, а уже в 2017 ушел на фриланс. Летом случился прорыв: в блоге TexTerra вышла моя первая статья! Дальше пошло-поехало: задачи одна сложнее и интереснее другой, проекты, провалы и взлеты. Постепенно я стал вникать в более узкие сферы копирайтинга и всей душой полюбил сторителлинг.

«Полезного, уникального, экспертного» контента уже недостаточно: аудитория хочет живых историй. Хороший сторителлинг вызовет доверие и отклик, а это в перспективе лояльность, известность и продажи.

Совсем скоро покажу в прямом эфире, как делаются крутые истории!

Когда: 12 ноября, 16:00 по московскому времени.

Сколько: 1 час на речь спикера + 30 минут ответов на вопросы участников.

Также на вебинаре расскажу:

  • чем отличается история в маркетинге от художественного рассказа;
  • как приступить к созданию истории;
  • что делает сторителлинг интересным и что такое рациональный и эмоциональный опыт;
  • какие фишки и элементы есть у хороших историй.

Важно: участие бесплатно, но регистрация обязательна: [ссылка]. В открытом доступе видео не будет. Ссылка на трансляцию придет в день вебинара вам на почту.

После вебинара вы получите:

  • готовый алгоритм по созданию историй, который можно сразу применить на деле;
  • запись вебинара.

Хотите узнать о сторителлинге еще больше? На онлайн-курсе «Сторителлинг» Алексей научит вас создавать по-настоящему хорошие истории для паблика, блога или канала.

Сейчас, кстати, на курс действует скидка 15 % по промокоду МИНУС15.

Чтобы оставить заявку, заполните форму ниже. В ответном письме мы пришлем более подробную информацию о предстоящем эфире.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Оставить комментарий