Принципы создания успешного дорвея

В данной заметке мы с вами рассмотрим основные принципы создания успешного, посещаемого дорвея. Новички очень часто недоумевают, почему их дорвеи не попали в индекс поисковиков, ведь вроде, как все элементы были сделаны правильно.

На самом деле, для того чтобы новые дорвеи не забанили, а попали в индекс поисковых систем, следует уделить максимальное внимание следующим вещам:

  • Площадка, а точнее хостинг и домен (домены с историей, трастовые профили, трастовые фри-хостинги).
  • Структура шаблона дора.
  • Использование разных способов переадресации и cloaking систем.

Итак, остановимся на каждом элементе подробнее.

Площадки (хостинг и домен) для дорвеев.

Принципы создания успешного дорвеяВ качестве площадки для дорвеев необходимо использовать домен с историей и трастом. Свежезарегистрированные домены для дорвеев не очень подходят, поскольку в большинстве случаев дорвей это временный проект с ограниченным временем жизни (4-12 месяцев), которой не может расти и набираться траста многие месяцы, как обычный веб ресурс, поэтому ему нужно сразу выстрелить и собрать такое количество трафика чтобы окупить стоимость площадки и выйти в профит.

К тому же домены без истории намного быстрее попадают в бан. Хорошо себя охарактеризовали различные сервисы, на которых допускается создать страницу (профили, опросники, дневники, бесплатные сайты) адреса таких сервисов не говорю потому что они быстро умирают после набега.

Таким образом. Если вы хотите сделать живучий дор, то забудьте про свеже-зарегистрированные домены, используйте только трастовые площадки такие как:

  • Заброшенные домены (или на сленге, дропы).
  • Профили на форумах, сервисах, дневниках, опросниках.
  • Бесплатные домены от хостингов.

Структура шаблона дора.

Основное при создании дорвея это не каким доргеном он был сгенерирован, а какой шаблон ты сделал. Функционал у доргенов сейчас обширный, но значительная часть функций не очень-то нужна, вполне достаточно использовать Red Button 2009 года. Идеальный шаблон дорвея — это такой шаблон когда ты заходишь на страницу дорвея и не понимаешь что это, и думаешь про себя «какой, елки-палки классный сайт!». А если учесть что помощники посещают сайты, то от употребления красивого и ровного шаблона зависит многое.

Редиректы, клоакинг.

Использование редиректов приводит к значительному ухудшению, так называемых, Поведенческих Факторов, а уж если на тебя настучит конкурент в службу поддержки поисковика, то не очень быстро забанят твои дорвеи и не только тот на который пожаловались, но и всю сетку. Если ты работаешь с CPA партнёрками, то лучше использовать их форму прямо в шаблоне. Также если работаешь с файловыми партнёрками (мидлеты) отдавать файл можно прямо с дорвея.

Придерживаясь этих простых правил, ты можешь избежать основных ошибок

Один комментарий на “Принципы создания успешного дорвея”

  • Михаил:

    Получается,что надо для доргена купить домен, который имеет срок существования, ТИЦ ? Домен уже несуществующего сайта?

Оставить комментарий

Записи по теме