Неожиданная реклама у блогеров YouTube и не только, примеры интересных нативных рекламных интеграций


На YouTube тонны очевидной рекламы. Как и везде. Но бывает, что реклама появляется неожиданно: смотришь с интересом, залипаешь и только ближе к концу понимаешь, что тут что-то рекламируют. Или так и не понимаешь.

Отобрали 8 роликов с самой неожиданной и максимально нативной рекламой на YouTube. Давайте отложим в сторону соцсети, работу, домашние дела и посмотрим крутой контент от YouTube-блогеров и рекламных агентств. Некоторые видео могут быть баянами, но, увы, шедевры выходят редко 🙂

Семен Слепаков – «Котозависимость»

Жизненный текст песни + веселый видеоряд + фирменный стиль Семена = классный виральный ролик, который хочется репостить, показывать друзьям и пересматривать.

Котик, котейка, котэ, котан, мама, я котоман (на вовлеченность не смотрите, это перезалив, оригинала почему-то сейчас нет на YouTube)

Саша Спилберг – «Ванна из чипсов»

Саша не упоминает Lay’s, не дает ссылок на сайт бренда, не рассказывает о вкусе или пользе продукта. Но вся ванна заполнена чипсами именно этого производителя не просто так. И несколько раз крупным планом отснята упаковка.

Саша Спилберг принимает ванну из чипсов

Боня и Кузьмич – «Despacito»

Первый блокбастер от пародийного дуэта из Перми. Подпеваешь в такт популярной песне, смеешься над фирменными образами Бони и Кузьмича, с нетерпением ждешь, чем закончится погоня и что ждет мужика в трусах. А в конце узнаешь, что это крутая рекламная интеграция YouTube-блогеров с брендом «Time Deluxe».

Де-е-спа-а-сито!

Сыендук – «Запрещенная песня про «Игру Престолов»

У Сыендука много шедевров, но в преддверии выхода финального сезона «Игры Престолов» уместно упомянуть именно это видео.

Шикарная пародия на саундтрек, описывающая ключевые моменты (евнухи, карлики, бастарды, драконы, девки) и высмеивающая рекламу букмекеров с пиратских сайтов. Не сразу можно догадаться, что это реклама «Мегафон ТВ» с пакетом «Амедиатека».

Осторожно: видео 18+ и очень прилипчивая песня 🙂

«Я люблю этот сериал, ведь в нем есть Джон Сноу – милый обаяшка, ненаглядный кучеряшка» 🙂

«Будем смотреть «Игру престолов» и учиться маркетингу: Джон Сноу, Арья и Тирион плохого не посоветуют»

«МЁD» – «Смартфонная слепота»

«МЁD» (MakeYoDay) делают забавные короткие скетчи и, определенно, умеют нативно и интересно встраивать в них рекламу. Прикольный формат, милый пес в кадре и герой, в котором каждый узнает себя – у зрителя нет никаких шансов пропустить интеграцию от MTS.

Некоторым смартфонозависимым людям действительно не помешает собака-поводырь 🙂

Radio Tapok — «Primo Victoria» (кавер на Sabaton)

Видеоблогер и рок-музыкант Radio Tapok не только поет и играет на гитаре, но и делает неожиданную рекламу.

Получаешь заряд бодрости от пауэр-метала, смотришь черно-белые кадры высадки союзников в Нормандии, любуешься мастерством игры на музыкальных инструментах и вдруг – «World of Tanks». Хотя преданные фанаты онлайн-экшена могли бы заподозрить, так как там есть танк с таким же названием.

Полыхал июнь, для Западной Европы наступил день «Д» в сорок четвертом

Оставить комментарий

Интересное