Маркетинговые фишки от Pornhub: чему учит самый трогательный сайт современности

Извлечь урок можно из всего — даже из порнографии. Мы говорим не о тех уроках, о которых вы подумали. Мы говорим об уроках, о которых вы не подумали — об уроках маркетинга.

Порнография — дело прибыльное. Туда стекают огромные деньги, которые позволяют не только снимать контент, но и адаптировать сервис к требованиям современности. Здесь мы расскажем, как это делает Pornhub.

Первое правило бойцовского клуба…
Как самый популярный порносервис, Pornhub отреагировал на острую проблему утечки персональной информации пользователей весьма логично: создал собственный VPN-сервис. Называется он VPNhub. Что тоже весьма логично.

Сервис ничем не отличается от аналогов, кроме фирменных цветов (черного и оранжевого) и соответствующего логотипа. Он бесплатный, доступен почти во всех странах мира, но главное: он показывает, что Pornhub заботится о конфиденциальности пользователей. И это здорово.

Еще одно проявление заботы о приватности — приложение TrickPics, которое обрабатывает обнаженные фото пользователей. Оно прикрывает интимные детали фотографии стикерами, делая их приличнее.

Порнхаб выпустил видеоролик, который рассказывает, зачем это приложение было создано и как им пользоваться:


Обходные пути
Разместить рекламу, ведущую на порносервис, на обычных платформах вроде Facebook представляется довольно сложным. Но для Порнхаба нет ничего невозможного (да, в этой статье каждая фраза будет звучать двусмысленно).

Что сделали маркетологи сервиса: провели прямую ассоциацию с событием, к которому была приурочена рекламная кампания (Рождество), и представили премиум-подписку в качестве рождественского подарка одинокому дедушке.

Рождественская реклама премиум-подписок на порносервис не только была пропущена платформами, но и стала вирусной. Посмотрите сами. Видео действительно трогательное. И не в том смысле, в котором мы привыкли думать.


Юмор — всегда хорошо
Поклонники сайта знают, что его дизайн видоизменяется в праздники. Каждое такое изменение становится вирусным, и скрины нового дизайна переходят с одной площадки на другую.

Вот примеры остроумных выходок порносервиса:


К 1 апреля порносервис немного видоизменил главную страницу, сменив название на «Cornhub» и подготовив контент на кукурузную тему.


Еще одна шутка к 1 апреля.

1 апреля 2017-го года Порнхаб запилил шутку, которая заставила пользователей понервничать. При нажатии на любое видео возникало такое сообщение:


«Спасибо, что поделились! Теперь Pornhub делится видео в ваших аккаунтах в социальных сетях. Больше не нужно пересылать видео друзьям и родственникам, ведь наше революционное нововведение делает это за вас! Автоматически!»

Рука помощи
Случай, который в очередной раз подтвердил, что Порнхаб готов протянуть руку помощи своим пользователям. Когда один юноша мониторил разного рода видео, его мама поднималась по лестнице. Он это услышал, но ноутбук завис и закрыть вкладку не получалось. Парень не растерялся — и разбил экран. Позже он твитнул об этом, отметив Pornhub.

К удивлению пользователя, порносервис отреагировал на его горе и выслал утешительный приз за преданность в виде нового ноутбука:


Даже с фирменными стикерами.

Завуалированный креатив
Говорить о порно, не говоря о порно — задача не из легких. Но рекламировать как-то нужно. Поэтому Pornhub объявили конкурс на лучший ролик или постер, который будет содержать лишь намек на эротический контент сервиса. Приз — должность креативного директора на целый год. Вот работы финалистов:


Работа победителя. Изображение рук было выбрано потому, что такую рекламную кампанию можно интегрировать в любые медиа. Копирайтер, который это придумал, предложил снять ролик, где люди разных национальностей и с разными типами рук поют песню «All You Need Is Hand» под музыку «All You Need Is Love».


Идея этой кампании заключалась в слове «ничего». По словам финалиста, именно это слово часто помогает скрыть истинные желания. Благодаря Порнхабу это стало бы эквивалентом от «если вы понимаете, что я имею в виду», а пользователи смогли бы побороть свою стеснительность и внутренние барьеры.


Здесь описания не будет. Вы сами знаете разницу.


Здесь идея Порнхаба обнажается до предельной сути: все, что нужно, чтобы зайти на сайт — подключение к Интернету.





Обувь — это повседневная вещь, с которой мы сталкиваемся каждый день, что повышает релевантность рекламы. Это рекламное объявление ясно отражает тип контента, который зрителю предстоит увидеть.

Другие работы финалистов можете найти здесь.

Финалочка
Отношение к Порнхабу нельзя назвать однозначным. Однако, его реклама явно заслуживает внимания, ведь на Pornhub есть, чему поучиться.

Оставить комментарий