Как сделать, чтобы ваши статьи читали

Как сделать, чтобы ваши статьи читали

Как сделать, чтобы ваши статьи читали

Важность продвижения статей в сети Интернет сегодня признают даже производители очень качественного и эксклюзивного контента.

Пишите о том, что интересно аудитории: если нет идей, смотрим что обсуждают в тематических сообществах, телеграм-чатах и т.д. Можно свести этот совет к: видим важную для аудитории проблему, решаем, описываем решение. Видим публикацию/событие, важное для аудитории — пишем своё отношение.

Меньше писать — больше распространять.

Без соц сетей и мессенджеров, ваш контент никому не нужен (возможно, кроме поискового трафика). Не нравится Фейсбук? Но выбора нет, мы обязаны быть там, где сидит 1,5 млрд человек.

Меньше воды.

Оформление. Чем журнал отличается от статейного сайта? Возьмем статьи в plaint text — зачастую разницы не будет: ни в воде, ни в полезном смысле. Глянец выигрывает в оформлении материалов: оформление не менее важно чем текст, это весомая дополнительная стоимость. В том числе и для рекламодателей.

На наши посты приходят из соц. сетей, из поисковиков, из мессенджеров. Читатель не видит весь сайт, он видит отдельный материал. Работайте с каждым материалом! Наше преимущество пред соц сетями в том, что мы можем выходить за рамки шаблона и делать статьи индивидуальными.

Важен заголовок, важен подзаголовок, важны картинки (особенно первая и та,что идёт в соц сети), важен анонс в соц сетях.
Важен первый абзац — он должен вовлекать.

Например, для себя обнаружил, что иногда в первом абзаце нужно начать рассказывать историю — которую можно прервать на основной текст поста и завершить в конце материала.

Что касается сайта в целом — должна быть стратегия развития. Ваша задача —  искать место для сайта в медиапотреблении читателя: когда, сколько, периодичность, каналы (рассылка, мессенджеры, анонсы в соц. сетях). И важно ответить себе же на вопрос: почему читатель будет регулярно читать ваш сайт, что вы ему даёте ценного?

Источник

Оставить комментарий

Записи по теме