Как правильно работать с разными форматами контента

Умение работать с разными форматами контента — реальное преимущество перед другими авторами и полезный навык, если вы продвигаете проект своими силами. Мы уверены в этом, потому что знаем, какие требования есть у поисковых систем и пользователей в сети к тому, что вы публикуете.

Поэтому мы решили провести не просто вебинар, а открытое занятие по разным форматам контента. Это настоящая лекция, которую слушают наши студенты в рамках курса «Коммерческий автор».

Проведет занятие Мария Волчкова, заместитель руководителя отдела контента в TexTerra и опытный контент-стратег.

На занятии поговорим:

— об особенностях разных форматов контента. Что лучше заходит в B2B и B2C;

— о нестандартные форматах: инфографиках, видеоинфографиках, white paper и т. д. В чем их особенности, как подойти к написанию и где применять;

— о ньюсджекинге, чем он хорош и как его использовать в контенте;

— об оценке эффективности контента.

+ Спикер поделится собственными инсайтами о том, как привлечь внимание с помощью контента.

Бонус для участников вебинара

Так как это реальная лекция, то мы не отпустим вас без домашнего задания. В конце занятия Мария даст настоящее задание, которое после выполнения вы сможете выслать ей на проверку. Разбор ваших работ мы проведем так же — в прямом эфире. Все подробности вы узнаете на вебинаре.

Важно!

Записи вебинара не будет.

Дата и время проведения: 13 июня, 16:00 по московскому времени.

Длительность вебинара: 1 час на речь спикера + 30 минут ответов на вопросы участников.

Цена: бесплатно!

Для регистрации введите свои данные в форму ниже. После этого вам на почту придет письмо с подробностями участия. Мы напомним о мероприятии за день и за час до начала, чтобы вы ничего не пропустили.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Оставить комментарий