Как настроить рекламу на подписчиков конкурентов в Instagram
Материал обновила Дарья Ракова.
Если вы уже проштудировали базу знаний по работе с ЦА и сегментированием, то знаете, что одна из горячих аудиторий для продажи ваших товаров и услуг – это подписчики ваших (прямых и косвенных, чего уж там!) конкурентов.
Сегодня в статье раскроем главный секрет, который хотят знать все предприниматели, начинающие SMM-специалисты и просто любопытные пользователи. Рассказываем, как показывать рекламу подписчикам конкурентов в Instagram.
Почему нельзя просто взять и показать рекламу подписчикам ваших конкурентов в Instagram
В рекламном кабинете «ВКонтакте» это сделать довольно просто. Ввели названия групп, и вот уже реклама показывается нужным людям. Используете «ТаргетХантер» – еще горячее: все новички или, наоборот, покинувшие конкурентов таким же образом парсятся и попадают в вашу базу для рекламы.
А вот с настройками для Instagram и Facebook все гораздо сложнее. Мы можем ориентироваться на подписчиков крупных брендов, например, Vogue или Chanel (их страницы найдутся в параметре настроек пользовательских интересов). Но местечковых/локальных и просто менее известных брендов там нет. Значит, и аудиторию конкурентов вы не сможете задать как желательную для таргетированной рекламы.
Как создать Look-alike аудитории для таргетинга в Facebook и Instagram
Учимся парсить аудиторию конкурентов: инструкция по работе с сервисами
Базы подписчиков конкурентов собираются парсерами. Выбирайте инструмент, подходящий вам по соотношению цена/качество/удобство.
Инструмент «Сбор данных» в Instaplus
Ранее собирать аудиторию конкурентов можно было через сервис Findgram от Instaplus, теперь же функция доступна в самом Instaplus.
Ссылка: https://instaplus.me/
Цены: Есть 4 тарифа, а также пятидневный бесплатный период.
Как работать:
Использование фильтра и таймера помогает сузить аудиторию и настроить время завершения выгрузки
Плюсы: Легкие настройки и широкие возможности фильтрации парсинга.
Минусы: Если сбор будет регулярным, а собираемая аудитория – большой, то нужно будет привязать еще и технический аккаунт.
«Гетпапабот» от «Крелаб»
Ссылка: http://crelab.ru/getpapabot
Цены:
200 р.
до 10 000 подписчиков
400 р.
от 10 000 до 50 000 подписчиков
600 р.
от 50 000 до 10 000 подписчиков
1 000 р.
от 100 000 до 400 000 подписчиков
2 000 р.
от 400 000 до 600 000 подписчиков
3 000 р.
от 600 000 до 800 000 подписчиков
5 000 р.
от 800 000 до 1 200 000 подписчиков
От 1 200 000 подписчиков – цена договорная
Как работать:
Есть 2 варианта: в Telegram-боте @getpapabot или его веб-версии. Инструкция уже есть в нашем блоге – как избавиться от ботов в Instagram.
Плюсы: В конце сбора получите примерные данные по охвату с наглядными диаграммами, а также уже сформированные списки.
Минусы: Вынуждает платить единоразовый сбор по каждому аккаунту отдельно.
Парсер Pepper Ninja
Pepper Ninja подходит для сбора данных в Instagram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и Facebook.
Ccылка: https://pepper.ninja/instagram_accounts/
Цены: Предлагает оплату по трем тарифам: начальному (490 р.), стандартному (690 р.) и профессиональному (1 490 р.). В сервисе также есть трехдневный бесплатный период.
Как работать:
Плюсы: Для использования не нужно привязывать реальный аккаунт, как при работе с Instaplus. Также этот сервис достаточно быстрый и безопасный.
Минусы: Pepper Ninja – самый дорогой из упомянутых в этой статье сервисов по сбору данных, и, если вам не нужен регулярный парсинг во всех соцсетях, можно воспользоваться Instaplus или разовым сбором в «Гетпапабот». Также в Pepper Ninja не предусмотрена фильтрация выгрузки.
Обработка полученных данных: собираем базу для загрузки в рекламный кабинет Facebook
Если парсер выдал вам ID пользователей и ничего больше, этого недостаточно. Дело в том, что аудиторию для Instagram в Ads Manager можно собрать только через телефоны или почты, ID не подходят. Поэтому, если вы не смогли спарсить номера и адреса, придется воспользоваться сервисом «ТаргетХантер»:
- Инструмент: «Сбор» – «Instagram» – «Instagram>VK».
- Грузим базу собранных ID из Instagram, находим профили в VK (естественно, найдутся не все).
- Потом пользуемся другим инструментом: «Сбор» – «Контакты пользователей» – ищем почты или их телефоны. Качаем, база готова. По моему опыту, телефоны собрать проще и их больше.
Важно! Для точности лучше использовать базу с бОльшим числом исходных данных.
За что Facebook блокирует рекламный кабинет Ads Manager, и как его разблокировать
Удачного продвижения!