Исследование: как мы будем покупать онлайн до 2025 года

Рынок интернет-торговли вырастет на 33,2 % за ближайшие 5 лет. В 2024 году больше внимания покупатели будут обращать на цены, отзывы и возможность доставки в небольшие города. К таким выводам пришло агентство Data Insight в исследованиях, которые позволили определить будущее онлайн-торговли и понять, отчего зависит динамика рынка.

Оказалось, серьезные коррективы в прогноз внес коронакризис: переход на удаленный режим работы и карантин сильно стимулировали продажи. Во время вынужденной изоляции интернет-магазины привлекли больше 10 млн новых пользователей, многие из которых продолжили совершать покупки онлайн даже после снятия жестких карантинных мер.

Исследование: расходы на рекламу в 2020 году могут сократиться на треть

Выяснилось также, что часть сотрудников, работающих удаленно, планируют уехать из крупных городов. Это тоже повлияет на увеличение числа онлайн-заказов с доставкой в отдаленные населенные пункты. Людям будет нелегко смириться с тем, что привычный ассортимент продуктов больше недоступен.



На волне роста рынка онлайн-продаж особую значимость приобрела social commerce, которая предполагает использование социальных сетей и интернет-СМИ для общения пользователей друг с другом и с продавцом. Такой вывод тоже сделало Data Insight. Вместе с «AliExpress Россия» они проанализировали действия пользователей в интернет-магазине.



Стало ясно, что 99 % онлайн-покупателей ориентируются на отзывы в интернете. Из них 67 % сами оставляют отзывы, чтобы поделиться своим мнением (32 % респондентов), получить бонус от продавца (31 %) или гонорар (24 %). Интересно, что люди, которые пишут отзывы, часто ориентируются на рекомендации других людей во время шопинга.



9 из 10 пользователей принимают решение о покупке благодаря отзывам, а для 1 покупателя из 5 чужие комментарии имеют решающее значение.

Это мы не вам: как извиняться в рассылке, если вы облажались



Картину «портят» только жители Москвы и Московской области – они оставляют отзывы реже других и в основном в случаях, когда их не устроило качество товара. Самыми активными и благожелательными регионами оказались 5 округов:

  • Центральный;
  • Северо-Западный;
  • Северо-Кавказский;
  • Сибирский;
  • Дальневосточный федеральный.

Какая реклама популярна на YouTube в 2020 году

Оставить комментарий