Чем удивили соцсети на прошлой неделе: троллинг от «Яндекс.Лавки», «куриная» битва блогеров и «мини-Илон»


Веселый маркетинг от коллег по рынку – повод для вдохновения.

Лучший челлендж от компании

«Петелинка» соединила в одном предложении слова «курица», «блогеры», «конкурс» и запустила чемпионат по грилю. По факту – челлендж в соцсетях, который активируют инфлюенсеры.

В челлендже уже принял участие рэпер Дава – он опубликовал видео, где готовит шашлык из нового продукта компании.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Дава Всё будет хорошо (@dava_m)

А затем передал эстафету блогеру Стасу Круглицкому.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Стас Круглицкий (@stasprostoklass)

Реклама у блогеров: 3 типа инфлюенсеров, которые принесут лиды

Лучшая реклама вакцинации (снова)

Недавно интернет взорвало видео с котом, на прошлой неделе постарался «Бургер Кинг». Компания залила пост в соцсетях с таким креативом.



Инфоповестку охватили и напомнили, что без QR-кода к ним в заведение не пустят.

QR-коды в ресторанах (для начала): отвечаем на главные вопросы

Лучший твит

«СберМаркет» тоже запустил в разгар жары в Москве акцию – хотели разыграть 10 кг льда среди подписчиков. Крутая ситуативка, но… Анонсировали розыгрыш 24 июня, а итоги подводили 28-го, когда в Москве… хлынул ливень.

«Яндекс.Лавка» вовремя подметила твит и потроллила коллег:



SMM-щики не виноваты, а вот утверждать креатив надо оперативнее!

38 примеров ситуативного маркетинга

Лучший приз за репост

Что вы знаете о крутых подарках для подписчиков? 28 июня Илону Маску стукнуло 50 лет. Инвестиционная платформа Public.com решила запустила розыгрыш 100 статуэток, «мини-Илонов». «Что вы сделаете со своим, зависит только от вас», – написала компания в «Твиттере».

Но на этом компания не остановилась. На Манхэттене она установила бронзового Маска в полный рост. «Не похож», – отметили в соцсетях.



Источник: «Твиттер» Public.com

Как не проиграть в собственном конкурсе в Instagram: механики, правила, полезные сервисы

Лучший вовлекающий пост

«А давайте дадим всем поныть», – видимо, так подумали в Morning Brew, медиа о бизнесе, и закинули в «Твиттер» следующий пост. Маск и там засветился, правда невольно.



«Напишите страшилку для своей отрасли, используя всего четыре слова», – призывают коллеги.

Твит разлетелся. Люди разных профессий поделились, от чего разрывается их сердце. Парочкой жизненных проблем – тоже.











Без Илона Маска и тут не обошлось. Каждый раз, когда он что-то постит в «Твиттере», криптовалютный рынок вздрагивает, биткоин скачет. Так что болью поделился и криптовалютный стратег.



Улыбнулись? А теперь забирайте идею себе в соцсети – это отличная вовлекающая механика для соцсетей, и для «Фейсбука», и для «Инстаграма».

Оставить комментарий

Интересное